Эксплуатировать освещать технические нововведения в пользу наших клиентов надежными продуктами и профессиональной услугой.

Воодушевить счастье и принести сбережения к каждому используя продукты Razorlux.

Продукция
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Главная страница

Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.

Certifications
Китай Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. Сертификаты
Customers Reviews
Оставьте нам сообщение

Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.

1 2
Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Бренды : Razorlux
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 100-200
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 90% - 100%

Кто мы?

CO. технологии Сиань Razorlux электронно-оптическое, Ltd работает на высококачественных и профессиональных продуктах освещения СИД, и больше чем изготовление, мы также обеспечиваем наших клиентов с освещать вычисление дизайна и яркости плана проектов.

Razorlux всегда было бы вашим первым выбором профессионального поставщика освещения СИД.

 

Технология Inc Razorlux профессиональная компания освещения СИД в Америке и ее CO. технологии Razorlux компании сестры электронно-оптическом, Ltd. в Китае, они дочерние компании ограничиваться Гонконга Grandall международный, Razorlux rebranded от Zhihai и бренд зарегистрирован в США, Китае, Гонконге и Европе.

 

Razorlux (Zhihai) было установлено в 1998, перед 2006 мы были одним из самых предварительных изготовителей электропитания и мы работали с много важных компаний в Азии, включая Китай Guodian, чернь Китая, и телекоммуникации etc Comba.

 

В 2006, принял технологию нашего электронного и термального опыта контроля, мы начали и двинули к НИОКР, изготовлению, продажам и обслуживанию освещения СИД, и очень быстро, мы стали одной из ведущих и самых профессиональных компаний освещения СИД в Китае.

 

Технология и качество всегда играют ключевые роли в общем соображении Razorlux, мы держим «лабораторию инженерства освещения СИД Сиань» которая утверждена и поддержана развитием Китая национальным и комиссией реформы, и мы также держим «СИД Шэньси освещая технологию и исследовательский центр» который утвержден и поддержан министерством науки и техники Китая национальным. Мы имеем больше чем 10 профессоров и докторов в нашем НИОКР dep компании. a

nd больше чем 30% из наших полно натренированных работников имеет холостяка или более высоких градусов и.

 

До 2018, мы имеем 125 патентов и больше чем 80 патентов ожидающие решения, патенты включают обломоки СИД упаковывая, управление электропитания и дизайн снабжения жилищем лампы. Мы работали с системой проверки качества ISO-9001 с 2001, продукты UL, TUV, CE, SAA, C-тикание и RoHS аттестовало.

Китай Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Контактная информация
Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jason

Телефон: 13991985288

Факс: 86-029-88218292

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

To exploit lighting technical innovations for the benefit of our customers by reliable products and professional service.

To inspire happiness and bring savings to everyone using Razorlux Products.

Products
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Home

Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.

Certifications
China Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. certification
China Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. certification
Customers Reviews
I'm Online Chat Now

Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.

1 2
Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.
Company Details:
Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Brands : Razorlux
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 100-200
Year Established : 1998
Export p.c : 90% - 100%

Who We Are?

Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd is working on high quality and professional LED lighting products, and more than manufacture, we are also providing our clients with lighting layout design and brightness calculation of projects.

Razorlux would always be your first choice of professional LED lighting supplier.

 

Razorlux Technology Inc is a professional LED lighting company in America and her sister company Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. is in China, they are subsidiary companies of Hong Kong Grandall International Limited, Razorlux is rebranded from Zhihai and the brand is registered in USA, China, Hong Kong and Europe.

 

Razorlux (Zhihai) was established in 1998, before 2006 we were one of the most advanced manufacturers of the power supply and we worked with many important companies in Asia, including China Guodian, China Mobile, and Comba Telecom etc.

 

In 2006, adopted the technology of our electronic and thermal control experience, we started and moved to the R&D, manufacture, sales and service of LED lighting, and very quickly, we became one of the leading and most professional LED lighting companies in China.

 

Technology and quality are always playing key roles in Razorlux philosophy, we are holding the “Xi’an LED Lighting Engineering Laboratory” which is authorized and supported by China National Development and Reform Commission, and we are also holding the “Shaanxi LED Lighting Technology and Research Center” which is authorized and supported by China National Science and Technology Ministry. We have more than 10 professors and doctors in our company R&D dep. a

nd more than 30% of our employees have bachelor or higher degrees and fully trained.

 

Till 2018, we have 125 patents and more than 80 patents are pending, the patents include the LED chips packaging, power supply controlling and design of lamp housing. We worked with ISO-9001 quality control system since 2001, the products are UL,TUV, CE, SAA, C-tick and RoHS certificated.

China Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd. company profile 0

Contact Details
Xi'an Razorlux Optoelectronic Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jason

Tel: 13991985288

Fax: 86-029-88218292

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)